Вход

Регистрация
Главная
 
Wc3 Clan JIeg 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Evil in the City
Demon-WarriorДата: Суббота, 12.04.2008, 23:41 | Сообщение # 1
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Ф общем так... после просмотра трагедии Шекспира ( с коим йа лично знаком ) "Король Лир" в моей замечательной и умной голове созрела идея... Ф общем обьясняю!

Мапа: большая... Вся она состоит из одного огромного города с небольшими окрестностями... ( Кладбище, лес ( а точней - избушка лесника внутри леса ) + рудники ( золота, металла, серебра ) + небольшая деревенька... всё это занимает 1/8 мапы... ) а большая часть мапы - город... огромный город... со своими переулочками и всем в этом роде...

Суть: суть будет примерно такая же как и у паразита... НО! Различаюца эти мапы очшень и очшень сильно!

Отличие 1 - е:гораздо больше сторон... то бишь не "мясо"( люди ) Добро ( киборг ) и Зло ( чужой )... в принципе схема будет выглядеть примерно так же, но... мясо станет делица на кой - какие части ( о них - ниже )

Отличие 2 - е:место, где происходит всё это дело... город, а не станция... живой ( более - менее ) городок...

Отличие 3 - е: всем будет куда поспешить... то бишь... у каждого персонажа в игре есть работа... и он должен её выполнять... в течение всей игры... то бишь... например: работа кузнеца! Начинаем мы с подносчика металла и бегания по городу, в поиске заказчиков... а заканчиваем изготовкой всяких легендарных мечей по заказам...

Стороны: Добро, Зло, Мясо.
Зло... типа обычный человек... типа... он - сатанист... и, в определённое время, в определённых ( постоянно меняющихся ) местах он может приносить жертвы... в жертву можно приносить особых чувачков... ( помеченных, О_о ) других игроков ему не надо приносить в жертву... можно, канеш, их убить, но... сразу всё станет ясно, чВ, он может "завербовать" их... то бишь, чем больше "молящихся" на ритуале, тем успешней он и тем больше будет очков крови у сатаниста... ( Типа очков эволюции у паразита ) за очки он может продвигацо по двум путям... интелект или сила... сила делает из него "классического" демона, с большими крыльями, топориком и т.д. и т.п., а вот интелект... делает из него колдуна, который способен насылать всевозможные огненные дожди, смерчи и даже чуму... ( поднимающую дружественных зомби ) от так вот...
Мясо... обычные люди... у них есть работа, и от работы зависит стиль их жизни... но, по вечерам они будут ( под каким - нить предлогом ) собираца в таверне... их цель - найти и уничтожить сатаниста... но, если сатанист тоже пойдёт по дорожке "трудяжки", а хумы будут его выслеживать, вместо работы... он просто тупо отравит их ( будучи алхимиком ) вызовёт всех поочерёдно на дуэль ( будучи кузнецом ), ну и т.д. Их роль исчо порядком не определена=))
Добро... вот тут предлагайте свои идеи... а йа устал писать, чВ

Мне для мапы требуюца...
1. Чувак, могущий построить более - менее норм город и способный НАУЧИТЬ меня этому... или хотя бы кинуть пример...
2. Идейщики=))


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.


Сообщение отредактировал Demon-Warrior - Суббота, 12.04.2008, 23:43
 
SashaaaaaaaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:00 | Сообщение # 2
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Cделал текст более-менее читабельным...

В принципе задумка неплохая, эдакий паразит в средневековье =)

Quote (Demon-Warrior)
"завербовать" их...

И еще надо сделать возможность чтобы можно было сделать так чтобы завербованный не мог рассказать who is who
Quote (Demon-Warrior)
а хумы будут его выслеживать, вместо работы

Или работать, но в то же время примечая кто и где =)
Quote (Demon-Warrior)
тупо отравит их

можно сделать например чтобы была необходимость пить и есть... и тогда... wink
Quote (Demon-Warrior)
Добро... вот тут предлагайте свои идеи... а йа устал писать, чВ

ИМХО, какой-нить работяга, у которого иммунитет к ядам и что-нить типа камня душ, чтобы уничтожить врага.

Quote (Demon-Warrior)
а заканчиваем изготовкой всяких легендарных мечей по заказам...

Только без имбаланса dry

П.С. У мну похожая задумка... еще можно дать добру что-нить типа тюрьмы, куда можно будет посадить героя, и пока он не признаецо - не отпускать dry есессно, открывать тюрьму не командой типа -open jail, а ключом, который мона реквизировать...

Quote (Demon-Warrior)
сила делает из него

Наф не надо =\ Надо чо нить другое

Quote (Demon-Warrior)
а вот интелект... делает из него

ИМХО, лучше другое -

ЯД - готовит баночку с ядом, которую можно использовать... можно куда-нить подсыпать crazy
1 лвл - дмг от йада - 200 дмг
2 лвл - дмг от йада - 350 дмг
3 лвл - дмг от йада - 600 дмг
Яд действует со временем, так что если придет дохтур (имхо, должна быть такая профессия) то мона спасти героя

Кулдаун - 30-50 сек.

Вербовка - вербует другого героя, который теперь алли для колдуна и враг для всех... колдун тоже может стать врагом для этого героя, чтобы не палиться
1 лвл - время действия - 20 сек
2 лвл - время действия - 30 сек
3 лвл - время действия - 40 сек

Кулдаун - 120-160 сек.

Газ - в опред. области появляется газ, который заставляет всех вокруг терять сознание (осторожно - на колдуна тоже действует!)

1 лвл - область - 100, время действия - 5
2 лвл - область - 150, время действия - 10
3 лвл - область - 200, время действия - 15
В принципе норм для убеганий... =\

Кулдаун - 40-60 сек.

Ульт N1 -
Позволяет вам маскироваться, что иногда очень полезно... для тех кто учил первый скилл. - сам спелл - активка, тоесть активируя его (стоимость - 30 маны\сек) вы становитесь невидимым, но постоянно теряете ману.
Ульт N2 -
Дает вам возможность создать 1 из 3 предметов -
1) Еда - создает еду, в случае если герой её ест - 700 дмг, определить настоящую еду от отравленной может алхимик.
2) Книга - создает книгу (имхо, в игре должны быть книги повышающие статы на время), в случае её прочтения - 30% что герой завербуется для того кто её создал на 30 секунд, 70% - все его статы опустятся на 20.
3) Ключ - самому колдуну позволяет открыть любой замок(шанс неудачи - 15%), в случае если его юзает другой герой - в ключе срабатывает колбочка с газом, и герой "вырубается" на 30 секунд.

Надо будет выбрать 1 из двух ультов... wink

Кулдаун - 300 сек.

Про силовика потом напишу, он будет как колдун но специализирующийся на разрушении.

П.С. В общем как йа понял игра будет смесью паразита, LoaP'a и Мафии =)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
Demon-WarriorДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:31 | Сообщение # 3
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Sashaaaaaaa, ты попёр развивать свою идею, т_Т, а йа хочу с магией...
Quote (Sashaaaaaaa)
ЯД - готовит баночку с ядом, которую можно использовать... можно куда-нить подсыпать

Quote (Sashaaaaaaa)
Газ - в опред. области появляется газ, который заставляет всех вокруг терять сознание (осторожно - на колдуна тоже действует!)

Способности алхимика wink
Quote (Sashaaaaaaa)
Вербовка - вербует другого героя, который теперь алли для колдуна и враг для всех... колдун тоже может стать врагом для этого героя, чтобы не палиться

У колдуна это мона сделать как "порабощение" ( на время ), при этом жертву нужно особо "пометить"... как - нить так=))
Quote (Sashaaaaaaa)
Ульт N1 -

Тема вора, колдун должен притворяцо старичком и ходить с посошком, типа он порядочный... инвиз канеш мона сделать, но тада колдун станет неуловим...
Quote (Sashaaaaaaa)
Ульт N2 -

Еду будут брать в таверне или где - нить исчо
Книги... создавать он их из ничего не должен, читать в библиотеке, либо создавать из пергамента и кожи какого - нить животного...
Ключ может мастерить... ключник=))

Quote (Sashaaaaaaa)
Про силовика потом напишу, он будет как колдун но специализирующийся на разрушении.

Силовик должен пистить всех силой и ток по ночам... при этом силовик будет более грубой силой, но ему будет требовацо... 1. определённое время ( ночь ) 2. несколько жертв ( ботов ) 3. ритуал...
А колдун и должен держать всех в страхе... он - полководец, должен работать с кладбищем, клепать зомби, скелетигов, скелетиги - мясо, зомби должны днём маскировацо под людей... а ночью - ТРАМ, и +1 помощник=)) зелья - по части алхимика, но он может стать алхимиком "тёмным", у него будут немножко другие зелья... ( но йады есть и у алхимика!!! )


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.
 
SashaaaaaaaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:41 | Сообщение # 4
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Demon-Warrior)
Способности алхимика

Интеллект - типа старичок алхимик

Quote (Demon-Warrior)
Тема вора, колдун должен притворяцо старичком и ходить с посошком, типа он порядочный... инвиз канеш мона сделать, но тада колдун станет неуловим...

Тогда каждому 1 ульт - интеллектщику второй, а силовику - первый... силовика ща распишу.
Quote (Demon-Warrior)
Еду будут брать в таверне или где - нить исчо

Угу... поэтому по вечерам народу так и так придется собираться в таверне, а за доп. плату можно будет купить у тавернщика еды, + хорошо бы сделать так, чтобы было нужно спать (например мало спишь - мана быстрее уменьшается, а мана == выносливость), и можно было бы поспать как в доме так и снять комнату у трактикщика...

Quote (Demon-Warrior)
Книги... создавать он их из ничего не должен, читать в библиотеке, либо создавать из пергамента и кожи какого - нить животного...

Книга-приманка! Типа имитация, при попытке прочтения выпускаецо что-то типа газа, который снижает интеллект и ловкость, но повышает немного силу.
Quote (Demon-Warrior)
Силовик должен пистить всех силой и ток по ночам...

Не, имба, + нужна секретность... чтобы всё тихо-мирно, ибо зло - тот же хум, но имеющий опред. способности.
Quote (Demon-Warrior)
А колдун и должен держать всех в страхе... он - полководец, должен работать с кладбищем, клепать зомби, скелетигов, скелетиги - мясо, зомби должны днём маскировацо под людей...

Не... не пойдет =\ как то уже в сторону волшебства удаляешся... колдун - алхимик, который хочед пвн олл О_О имхо, а силовик - что то типа вора, который тоже хочет пвн олл, но он может атаковать как следует

Quote (Demon-Warrior)
а ночью - ТРАМ, и +1 помощник=))

ИМХО, надо 2 пути -
1) Алхимик -
1.1 может завербовать
1.2 может превратить в зомби
2) Силовик -
1.1 может завербовать
1.2 может спрятать куда-нить (у него должно быть своё логово) героя, где его можно не выпускать пока не согласицо соотрудничать happy
Quote (Demon-Warrior)
но он может стать алхимиком "тёмным

Это детали... В принципе я представляю себе такой расклад -

Алхимик - Травник(Хранитель Трав)
Алхимик - Фармацевт (Специалист по ядам)

Силовик - Вор (Грабитель)
Силовик - Наемник(Ассассин)

Каждому классу - (силовик, алхимик, и.т.п) - по 4 спелла...


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
Demon-WarriorДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:53 | Сообщение # 5
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Sashaaaaaaa)
колдун - алхимик, который хочед пвн олл О_О

И нах ему это? Выжил из ума? Колдун будед лучше, у него цель - вызвать всейа демона ( со скромным именем Demon-Warrior happy )
Quote (Sashaaaaaaa)
Не, имба, + нужна секретность... чтобы всё тихо-мирно, ибо зло - тот же хум, но имеющий опред. способности.

Нед, зло - йухня с двумя формами... человег и тёмная сущность... а силовик должен тупо не позволять никому по ночам быть на улице... а скрытность... ну... силовик будед улучшацо либо в силу ( стан => крит. удар и т.д. ), либо в ловкость ( крит. удар => "метнуцо" ( типа блинк к цели и удар ) => невидимость када стоишь => ( ф самом конце ) абсолютная невидимость ) )
Quote (Sashaaaaaaa)
ИМХО, надо 2 пути - 1) Алхимик - 1.1 может завербовать 1.2 может превратить в зомби 2) Силовик - 1.1 может завербовать 1.2 может спрятать куда-нить (у него должно быть своё логово) героя, где его можно не выпускать пока не согласицо соотрудничать

Нед! 2 Пути таких
1. Всейа колдун.
1.1. может поднимать скелетончигов ( позже зомби, сильных скелетончегов и т.д. )
1.2. может "подчинить"... йа уже написал как.
1.3. может превратить врага, ЛИБО в СЛУГУ, ЛИБО в РАБА... ( Либо добровольно, либо сил... умом, чВ )
1.4. Может насылать порчу ( урон на земле, минус к характеристикам, усиление скелетигов ).
1.5. Его цель - вызвать демона... и поработить его... если он его поработит, то хумам - писец=))

ЙА ЖРАТЬ, ПОТОМ ДОПИШУ


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.
 
SashaaaaaaaДата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:55 | Сообщение # 6
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Demon-Warrior)
И нах ему это? Выжил из ума? Колдун будед лучше, у него цель - вызвать всейа демона ( со скромным именем Demon-Warrior )

Не катит. Уход от реализма слишком сильный.
Quote (Demon-Warrior)
Нед, зло - йухня с двумя формами... человег и тёмная сущность... а силовик должен тупо не позволять никому по ночам быть на улице... а скрытность... ну... силовик будед улучшацо либо в силу ( стан => крит. удар и т.д. ), либо в ловкость ( крит. удар => "метнуцо" ( типа блинк к цели и удар ) => невидимость када стоишь => ( ф самом конце ) абсолютная невидимость ) )

Омг... =\ ИМХО, зло == человек, но просто с опред. спецспособностями и который хочет пвн олл =\
Quote (Demon-Warrior)
1. Всейа колдун.

лучше Алхимик... реалистичнее =)
Quote (Demon-Warrior)
1. Всейа колдун.
1.1. может поднимать скелетончигов ( позже зомби, сильных скелетончегов и т.д. )
1.2. может "подчинить"... йа уже написал как.
1.3. может превратить врага, ЛИБО в СЛУГУ, ЛИБО в РАБА... ( Либо добровольно, либо сил... умом, чВ )
1.4. Может насылать порчу ( урон на земле, минус к характеристикам, усиление скелетигов ).
1.5. Его цель - вызвать демона... и поработить его... если он его поработит, то хумам - писец=))

Лол, и ни одного шанса выжить хумам? ИМХО, должен быть баланс и реализм, а ты делаешь упор только на 1 клан (в данном случае - зло)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
SashaaaaaaaДата: Понедельник, 14.04.2008, 13:39 | Сообщение # 7
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
П.С. Ну в общем делай карту (ландшафт на обьеме "Огромный"), потом присоединюсь...

П.С. Придумал название карты - Evil in the City


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
Demon-WarriorДата: Понедельник, 14.04.2008, 14:56 | Сообщение # 8
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Sashaaaaaaa, так... 1. убери нотки босса из своей речи, ибо йа - создатель и идейа майа..
2. название будед рассмотрено, чВ

П.С. Йа буду делать город к вечеру... если можешь, делай чо - нить сча, и будь он - лайн, тада кинешь мне и йа либо: 1. продолжу. 2. либо, плюясь, удалю твою мапку=))


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.


Сообщение отредактировал Demon-Warrior - Понедельник, 14.04.2008, 14:59
 
SashaaaaaaaДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:25 | Сообщение # 9
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Demon-Warrior)
ибо йа - создатель и идейа майа..

Авторских прав нет == идею может использовать кто угодно, что-то не устраивает - делай карту где зло - мегазло которое всех пвнит и не дает ни малейшего шанса хумам выиграть.

П.С. Делать щас времени нет, сделай хотя бы текстурку города на карту... потом доделаю wink


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
DarknezzzДата: Среда, 16.04.2008, 15:27 | Сообщение # 10
Светлячек
Группа: Рекруты
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Хех! Извиняюсь, я могу поучавствовать?
Итак, я предлагаю взять за основу идею Sashaaaaaaa и дополнить эту концепцию четвёртой веткой:
"Сатанист". особенности -- у него маны не будет вообще. а будет вместо этого другой ресурс -- Расположение Богов. Он его добывает с помощью скиллов и другово, а потом юзает на спеллы. Он же и будет рунником! ее! итак:
1) Принести в жертву.
Приносит в жертву хумана, при этом на всей карте раздаётся "Ааа, свежее мясо!" как у Пуджа в доте когда он ульту юзает) чтобы люди знали, что человечика принесли в жертву.
Лвл 1 -- можно приносить в жертву только детей, дают + 10 к Расположению.
Лвл 2 -- можно приносить в жертву ещё и баб. Дают + 20 к Расположению.
Лвл 3 -- можно приносить в жертву мужиков, дают + 30 к Расположению.

2) Rune Mastery, даёт возможность юзать Руны.
Лвл 1 -- Руна Видения -- стоимость = 10 Расположения, навечно ставит невидимую руну, имеющую радиус обзора в 1000 юнитов и True Sight.
Лвл 2 -- Руна Огненной Ловушки и руна Стены обе по 20 Расположения,
Лвл 3 -- Руна телепорта и Руна бега.

"Секта"
Может за Расположение завербовать навечно любого человечика/стражнега. Он навечно переходит под его контроль.
1 лвл -- максимум 2 человека, стоимость -- 50 влияния за каждого.
2 лвл -- максимум 3 человека, стоимость -- 60 влияния за каждого.
3 лвл -- максимум 4 человека, стоимость -- 70 влияния за каждого.

Ульта:
Аватар Тёмных Богов.
Сатанист перевоплощается в аватар одного из Тёмных Богов -- Даркнезза, Демона Тени; Философера, Повелителя Тайных Искусств или Файр-Демона, Разрушителя.
Свойства Аватаров я ща придумаю

Добавлено (16.04.2008, 15:07)
---------------------------------------------
поправка, максимум можно набрать 100 расположения и кол-во засомоненных равно кол-во расположения /10 для феллхаундов, /20 для Инферналов и /50 для Дум Гардианов)

Добавлено (16.04.2008, 15:27)
---------------------------------------------

Более подробное описание Рун:
1) Руна Видения -- зелёная руна, видит всё в радиусе 1000 юнитов, невидимая. Стоит 10 Расположения.
2) Руна Огненной Ловушки -- красная руна, когда по ней пробегается игрок выдаёт столб огня, дамажущий по 10 + -5 хп/сек на 5 секунд. После активации ловушка самоуничтожается. Стоит 20 расположения.
3) Руна Стены -- чёрная руна, при постановки двух таких в радиусе <600 юнитов друг от друга, они образуют между собой стенку с 200 хп, защита типа строения 1. Стоит 30 Расположения.
4) Руна Телепорта -- при постановке двух таких рун и указания им друг на друга (по типу как шахты-телепорты в Tree Tag) телепортируют Сатаниста, пробежавшего по ним к другой руне. Стоит 40 Расположения.
5) Руна Бега -- если Сатанист пробегается по этой руне, на него применяется заклинание Бег (+40% спринт на 3 секунды). На других игроков не действует. Стоит 50 расположения.


o rly? o_O Shoop da WOOP!!!
 
SashaaaaaaaДата: Среда, 16.04.2008, 20:35 | Сообщение # 11
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Так... в общем, что готово? Собсно лес, вступительный ролик маленький и форт, где собсно разворачиваются начальные события ролика... Варриор, будешь делать карту - расширяй вниз и вправо, ибо выше и левее уже ничо не будет (ИМХО), а где-то посередке, чуток левее и внизу будет деревня... город как я понимаю будет где-то посередке и правее, может немного выше... внизу надо будет отгородить линией кусок земли для домов и прочих вещей... в общем задание - делай деревню wink Она должна быть ниже и правее форта.
Прикрепления: EvilintheCity0..w3x (88.7 Kb)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
SiverfaleДата: Среда, 16.04.2008, 21:27 | Сообщение # 12
Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 360
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
1) Принести в жертву.
Приносит в жертву хумана, при этом на всей карте раздаётся "Ааа, свежее мясо!" как у Пуджа в доте когда он ульту юзает) чтобы люди знали, что человечика принесли в жертву.
Лвл 1 -- можно приносить в жертву только детей, дают + 10 к Расположению.
Лвл 2 -- можно приносить в жертву ещё и баб. Дают + 20 к Расположению.
Лвл 3 -- можно приносить в жертву мужиков, дают + 30 к Расположению.

Хм,идея в целом гуд,но есть пара мыслей(придумать-это не скрипты к этому писать happy ),в общем ночью жертвы приносить проще(ибо днём все работают и праздношатающийся может вызвать подозрение),так вот давать расположение в точности до наоборот,но вот с каким условием-в жертву можно приносить любого,НО 1)дети с началом темноты исчезают
2)Женщины через 2 часа после начала ночи исчезают,
3)После 5 часов ночи исчезают все(необязательно,мужиков мона оставить).
Кульная мысль с мапой,главное не бросайте на полдороги=)


Ладно, хватит юзать белый шрифт :-)
Всем у кого-то какие-то вопросы, запомните 3 правила:
1.Модератор/адимнистратор всегда прав.
2.Если модератор/администратор не прав см. правило 1
3.Если какие-то вопросы по моим решениям, ася указана в профиле.
 
Demon-WarriorДата: Среда, 16.04.2008, 21:41 | Сообщение # 13
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Sashaaaaaaa)
он делает свою мапу, он свою...

Собсно удачи варриору о_О


Собсно удачи саше + будь повнимательней в письме, о_О


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.
 
DEL_SPAIДата: Четверг, 17.04.2008, 01:13 | Сообщение # 14
Всейа Мать-Банша ^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Репутация: 17
Статус: Offline
Sashaaaaaaa, Demon-Warrior, лучшеб объеденились и сделали одно но Бох, а не две и плагиат

Всейа Мать-Банша ^^
 
SashaaaaaaaДата: Четверг, 17.04.2008, 08:36 | Сообщение # 15
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
В общем вчера вечером всё обдумал, сравнил деревья Летнего Лордерона и Города - "городские" деревья лучше в городе ставить, как аллеи со скамьями wink

Так что имхо лучше делать одну мапу о_О Выйди в асю DW


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz