Evil in the City
| |
Demon-Warrior | Дата: Суббота, 12.04.2008, 23:41 | Сообщение # 1 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Ф общем так... после просмотра трагедии Шекспира ( с коим йа лично знаком ) "Король Лир" в моей замечательной и умной голове созрела идея... Ф общем обьясняю! Мапа: большая... Вся она состоит из одного огромного города с небольшими окрестностями... ( Кладбище, лес ( а точней - избушка лесника внутри леса ) + рудники ( золота, металла, серебра ) + небольшая деревенька... всё это занимает 1/8 мапы... ) а большая часть мапы - город... огромный город... со своими переулочками и всем в этом роде... Суть: суть будет примерно такая же как и у паразита... НО! Различаюца эти мапы очшень и очшень сильно! Отличие 1 - е:гораздо больше сторон... то бишь не "мясо"( люди ) Добро ( киборг ) и Зло ( чужой )... в принципе схема будет выглядеть примерно так же, но... мясо станет делица на кой - какие части ( о них - ниже ) Отличие 2 - е:место, где происходит всё это дело... город, а не станция... живой ( более - менее ) городок... Отличие 3 - е: всем будет куда поспешить... то бишь... у каждого персонажа в игре есть работа... и он должен её выполнять... в течение всей игры... то бишь... например: работа кузнеца! Начинаем мы с подносчика металла и бегания по городу, в поиске заказчиков... а заканчиваем изготовкой всяких легендарных мечей по заказам... Стороны: Добро, Зло, Мясо. Зло... типа обычный человек... типа... он - сатанист... и, в определённое время, в определённых ( постоянно меняющихся ) местах он может приносить жертвы... в жертву можно приносить особых чувачков... ( помеченных, О_о ) других игроков ему не надо приносить в жертву... можно, канеш, их убить, но... сразу всё станет ясно, чВ, он может "завербовать" их... то бишь, чем больше "молящихся" на ритуале, тем успешней он и тем больше будет очков крови у сатаниста... ( Типа очков эволюции у паразита ) за очки он может продвигацо по двум путям... интелект или сила... сила делает из него "классического" демона, с большими крыльями, топориком и т.д. и т.п., а вот интелект... делает из него колдуна, который способен насылать всевозможные огненные дожди, смерчи и даже чуму... ( поднимающую дружественных зомби ) от так вот... Мясо... обычные люди... у них есть работа, и от работы зависит стиль их жизни... но, по вечерам они будут ( под каким - нить предлогом ) собираца в таверне... их цель - найти и уничтожить сатаниста... но, если сатанист тоже пойдёт по дорожке "трудяжки", а хумы будут его выслеживать, вместо работы... он просто тупо отравит их ( будучи алхимиком ) вызовёт всех поочерёдно на дуэль ( будучи кузнецом ), ну и т.д. Их роль исчо порядком не определена=)) Добро... вот тут предлагайте свои идеи... а йа устал писать, чВ Мне для мапы требуюца... 1. Чувак, могущий построить более - менее норм город и способный НАУЧИТЬ меня этому... или хотя бы кинуть пример... 2. Идейщики=))
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
Сообщение отредактировал Demon-Warrior - Суббота, 12.04.2008, 23:43 |
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:00 | Сообщение # 2 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Cделал текст более-менее читабельным... В принципе задумка неплохая, эдакий паразит в средневековье =) Quote (Demon-Warrior) "завербовать" их... И еще надо сделать возможность чтобы можно было сделать так чтобы завербованный не мог рассказать who is who Quote (Demon-Warrior) а хумы будут его выслеживать, вместо работы Или работать, но в то же время примечая кто и где =) Quote (Demon-Warrior) тупо отравит их можно сделать например чтобы была необходимость пить и есть... и тогда... Quote (Demon-Warrior) Добро... вот тут предлагайте свои идеи... а йа устал писать, чВ ИМХО, какой-нить работяга, у которого иммунитет к ядам и что-нить типа камня душ, чтобы уничтожить врага. Quote (Demon-Warrior) а заканчиваем изготовкой всяких легендарных мечей по заказам... Только без имбаланса П.С. У мну похожая задумка... еще можно дать добру что-нить типа тюрьмы, куда можно будет посадить героя, и пока он не признаецо - не отпускать есессно, открывать тюрьму не командой типа -open jail, а ключом, который мона реквизировать... Quote (Demon-Warrior) сила делает из него Наф не надо =\ Надо чо нить другое Quote (Demon-Warrior) а вот интелект... делает из него ИМХО, лучше другое - ЯД - готовит баночку с ядом, которую можно использовать... можно куда-нить подсыпать 1 лвл - дмг от йада - 200 дмг 2 лвл - дмг от йада - 350 дмг 3 лвл - дмг от йада - 600 дмг Яд действует со временем, так что если придет дохтур (имхо, должна быть такая профессия) то мона спасти героя Кулдаун - 30-50 сек. Вербовка - вербует другого героя, который теперь алли для колдуна и враг для всех... колдун тоже может стать врагом для этого героя, чтобы не палиться 1 лвл - время действия - 20 сек 2 лвл - время действия - 30 сек 3 лвл - время действия - 40 сек Кулдаун - 120-160 сек. Газ - в опред. области появляется газ, который заставляет всех вокруг терять сознание (осторожно - на колдуна тоже действует!) 1 лвл - область - 100, время действия - 5 2 лвл - область - 150, время действия - 10 3 лвл - область - 200, время действия - 15 В принципе норм для убеганий... =\ Кулдаун - 40-60 сек. Ульт N1 - Позволяет вам маскироваться, что иногда очень полезно... для тех кто учил первый скилл. - сам спелл - активка, тоесть активируя его (стоимость - 30 маны\сек) вы становитесь невидимым, но постоянно теряете ману. Ульт N2 - Дает вам возможность создать 1 из 3 предметов - 1) Еда - создает еду, в случае если герой её ест - 700 дмг, определить настоящую еду от отравленной может алхимик. 2) Книга - создает книгу (имхо, в игре должны быть книги повышающие статы на время), в случае её прочтения - 30% что герой завербуется для того кто её создал на 30 секунд, 70% - все его статы опустятся на 20. 3) Ключ - самому колдуну позволяет открыть любой замок(шанс неудачи - 15%), в случае если его юзает другой герой - в ключе срабатывает колбочка с газом, и герой "вырубается" на 30 секунд. Надо будет выбрать 1 из двух ультов... Кулдаун - 300 сек. Про силовика потом напишу, он будет как колдун но специализирующийся на разрушении. П.С. В общем как йа понял игра будет смесью паразита, LoaP'a и Мафии =)
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:31 | Сообщение # 3 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Sashaaaaaaa, ты попёр развивать свою идею, т_Т, а йа хочу с магией... Quote (Sashaaaaaaa) ЯД - готовит баночку с ядом, которую можно использовать... можно куда-нить подсыпать Quote (Sashaaaaaaa) Газ - в опред. области появляется газ, который заставляет всех вокруг терять сознание (осторожно - на колдуна тоже действует!) Способности алхимика Quote (Sashaaaaaaa) Вербовка - вербует другого героя, который теперь алли для колдуна и враг для всех... колдун тоже может стать врагом для этого героя, чтобы не палиться У колдуна это мона сделать как "порабощение" ( на время ), при этом жертву нужно особо "пометить"... как - нить так=)) Quote (Sashaaaaaaa) Ульт N1 - Тема вора, колдун должен притворяцо старичком и ходить с посошком, типа он порядочный... инвиз канеш мона сделать, но тада колдун станет неуловим... Quote (Sashaaaaaaa) Ульт N2 - Еду будут брать в таверне или где - нить исчо Книги... создавать он их из ничего не должен, читать в библиотеке, либо создавать из пергамента и кожи какого - нить животного... Ключ может мастерить... ключник=)) Quote (Sashaaaaaaa) Про силовика потом напишу, он будет как колдун но специализирующийся на разрушении. Силовик должен пистить всех силой и ток по ночам... при этом силовик будет более грубой силой, но ему будет требовацо... 1. определённое время ( ночь ) 2. несколько жертв ( ботов ) 3. ритуал... А колдун и должен держать всех в страхе... он - полководец, должен работать с кладбищем, клепать зомби, скелетигов, скелетиги - мясо, зомби должны днём маскировацо под людей... а ночью - ТРАМ, и +1 помощник=)) зелья - по части алхимика, но он может стать алхимиком "тёмным", у него будут немножко другие зелья... ( но йады есть и у алхимика!!! )
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:41 | Сообщение # 4 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Quote (Demon-Warrior) Способности алхимика Интеллект - типа старичок алхимик Quote (Demon-Warrior) Тема вора, колдун должен притворяцо старичком и ходить с посошком, типа он порядочный... инвиз канеш мона сделать, но тада колдун станет неуловим... Тогда каждому 1 ульт - интеллектщику второй, а силовику - первый... силовика ща распишу. Quote (Demon-Warrior) Еду будут брать в таверне или где - нить исчо Угу... поэтому по вечерам народу так и так придется собираться в таверне, а за доп. плату можно будет купить у тавернщика еды, + хорошо бы сделать так, чтобы было нужно спать (например мало спишь - мана быстрее уменьшается, а мана == выносливость), и можно было бы поспать как в доме так и снять комнату у трактикщика... Quote (Demon-Warrior) Книги... создавать он их из ничего не должен, читать в библиотеке, либо создавать из пергамента и кожи какого - нить животного... Книга-приманка! Типа имитация, при попытке прочтения выпускаецо что-то типа газа, который снижает интеллект и ловкость, но повышает немного силу. Quote (Demon-Warrior) Силовик должен пистить всех силой и ток по ночам... Не, имба, + нужна секретность... чтобы всё тихо-мирно, ибо зло - тот же хум, но имеющий опред. способности. Quote (Demon-Warrior) А колдун и должен держать всех в страхе... он - полководец, должен работать с кладбищем, клепать зомби, скелетигов, скелетиги - мясо, зомби должны днём маскировацо под людей... Не... не пойдет =\ как то уже в сторону волшебства удаляешся... колдун - алхимик, который хочед пвн олл О_О имхо, а силовик - что то типа вора, который тоже хочет пвн олл, но он может атаковать как следует Quote (Demon-Warrior) а ночью - ТРАМ, и +1 помощник=)) ИМХО, надо 2 пути - 1) Алхимик - 1.1 может завербовать 1.2 может превратить в зомби 2) Силовик - 1.1 может завербовать 1.2 может спрятать куда-нить (у него должно быть своё логово) героя, где его можно не выпускать пока не согласицо соотрудничать Quote (Demon-Warrior) но он может стать алхимиком "тёмным Это детали... В принципе я представляю себе такой расклад - Алхимик - Травник(Хранитель Трав) Алхимик - Фармацевт (Специалист по ядам) Силовик - Вор (Грабитель) Силовик - Наемник(Ассассин) Каждому классу - (силовик, алхимик, и.т.п) - по 4 спелла...
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:53 | Сообщение # 5 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Quote (Sashaaaaaaa) колдун - алхимик, который хочед пвн олл О_О И нах ему это? Выжил из ума? Колдун будед лучше, у него цель - вызвать всейа демона ( со скромным именем Demon-Warrior ) Quote (Sashaaaaaaa) Не, имба, + нужна секретность... чтобы всё тихо-мирно, ибо зло - тот же хум, но имеющий опред. способности. Нед, зло - йухня с двумя формами... человег и тёмная сущность... а силовик должен тупо не позволять никому по ночам быть на улице... а скрытность... ну... силовик будед улучшацо либо в силу ( стан => крит. удар и т.д. ), либо в ловкость ( крит. удар => "метнуцо" ( типа блинк к цели и удар ) => невидимость када стоишь => ( ф самом конце ) абсолютная невидимость ) ) Quote (Sashaaaaaaa) ИМХО, надо 2 пути - 1) Алхимик - 1.1 может завербовать 1.2 может превратить в зомби 2) Силовик - 1.1 может завербовать 1.2 может спрятать куда-нить (у него должно быть своё логово) героя, где его можно не выпускать пока не согласицо соотрудничать Нед! 2 Пути таких 1. Всейа колдун. 1.1. может поднимать скелетончигов ( позже зомби, сильных скелетончегов и т.д. ) 1.2. может "подчинить"... йа уже написал как. 1.3. может превратить врага, ЛИБО в СЛУГУ, ЛИБО в РАБА... ( Либо добровольно, либо сил... умом, чВ ) 1.4. Может насылать порчу ( урон на земле, минус к характеристикам, усиление скелетигов ). 1.5. Его цель - вызвать демона... и поработить его... если он его поработит, то хумам - писец=)) ЙА ЖРАТЬ, ПОТОМ ДОПИШУ
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 19:55 | Сообщение # 6 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Quote (Demon-Warrior) И нах ему это? Выжил из ума? Колдун будед лучше, у него цель - вызвать всейа демона ( со скромным именем Demon-Warrior ) Не катит. Уход от реализма слишком сильный. Quote (Demon-Warrior) Нед, зло - йухня с двумя формами... человег и тёмная сущность... а силовик должен тупо не позволять никому по ночам быть на улице... а скрытность... ну... силовик будед улучшацо либо в силу ( стан => крит. удар и т.д. ), либо в ловкость ( крит. удар => "метнуцо" ( типа блинк к цели и удар ) => невидимость када стоишь => ( ф самом конце ) абсолютная невидимость ) ) Омг... =\ ИМХО, зло == человек, но просто с опред. спецспособностями и который хочет пвн олл =\ Quote (Demon-Warrior) 1. Всейа колдун. лучше Алхимик... реалистичнее =) Quote (Demon-Warrior) 1. Всейа колдун. 1.1. может поднимать скелетончигов ( позже зомби, сильных скелетончегов и т.д. ) 1.2. может "подчинить"... йа уже написал как. 1.3. может превратить врага, ЛИБО в СЛУГУ, ЛИБО в РАБА... ( Либо добровольно, либо сил... умом, чВ ) 1.4. Может насылать порчу ( урон на земле, минус к характеристикам, усиление скелетигов ). 1.5. Его цель - вызвать демона... и поработить его... если он его поработит, то хумам - писец=)) Лол, и ни одного шанса выжить хумам? ИМХО, должен быть баланс и реализм, а ты делаешь упор только на 1 клан (в данном случае - зло)
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 13:39 | Сообщение # 7 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| П.С. Ну в общем делай карту (ландшафт на обьеме "Огромный"), потом присоединюсь... П.С. Придумал название карты - Evil in the City
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 14:56 | Сообщение # 8 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Sashaaaaaaa, так... 1. убери нотки босса из своей речи, ибо йа - создатель и идейа майа.. 2. название будед рассмотрено, чВ П.С. Йа буду делать город к вечеру... если можешь, делай чо - нить сча, и будь он - лайн, тада кинешь мне и йа либо: 1. продолжу. 2. либо, плюясь, удалю твою мапку=))
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
Сообщение отредактировал Demon-Warrior - Понедельник, 14.04.2008, 14:59 |
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 16:25 | Сообщение # 9 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Quote (Demon-Warrior) ибо йа - создатель и идейа майа.. Авторских прав нет == идею может использовать кто угодно, что-то не устраивает - делай карту где зло - мегазло которое всех пвнит и не дает ни малейшего шанса хумам выиграть. П.С. Делать щас времени нет, сделай хотя бы текстурку города на карту... потом доделаю 
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Darknezzz | Дата: Среда, 16.04.2008, 15:27 | Сообщение # 10 |
 Светлячек
Группа: Рекруты
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Хех! Извиняюсь, я могу поучавствовать? Итак, я предлагаю взять за основу идею Sashaaaaaaa и дополнить эту концепцию четвёртой веткой: "Сатанист". особенности -- у него маны не будет вообще. а будет вместо этого другой ресурс -- Расположение Богов. Он его добывает с помощью скиллов и другово, а потом юзает на спеллы. Он же и будет рунником! ее! итак: 1) Принести в жертву. Приносит в жертву хумана, при этом на всей карте раздаётся "Ааа, свежее мясо!" как у Пуджа в доте когда он ульту юзает) чтобы люди знали, что человечика принесли в жертву. Лвл 1 -- можно приносить в жертву только детей, дают + 10 к Расположению. Лвл 2 -- можно приносить в жертву ещё и баб. Дают + 20 к Расположению. Лвл 3 -- можно приносить в жертву мужиков, дают + 30 к Расположению. 2) Rune Mastery, даёт возможность юзать Руны. Лвл 1 -- Руна Видения -- стоимость = 10 Расположения, навечно ставит невидимую руну, имеющую радиус обзора в 1000 юнитов и True Sight. Лвл 2 -- Руна Огненной Ловушки и руна Стены обе по 20 Расположения, Лвл 3 -- Руна телепорта и Руна бега. "Секта" Может за Расположение завербовать навечно любого человечика/стражнега. Он навечно переходит под его контроль. 1 лвл -- максимум 2 человека, стоимость -- 50 влияния за каждого. 2 лвл -- максимум 3 человека, стоимость -- 60 влияния за каждого. 3 лвл -- максимум 4 человека, стоимость -- 70 влияния за каждого. Ульта: Аватар Тёмных Богов. Сатанист перевоплощается в аватар одного из Тёмных Богов -- Даркнезза, Демона Тени; Философера, Повелителя Тайных Искусств или Файр-Демона, Разрушителя. Свойства Аватаров я ща придумаю Добавлено (16.04.2008, 15:07) --------------------------------------------- поправка, максимум можно набрать 100 расположения и кол-во засомоненных равно кол-во расположения /10 для феллхаундов, /20 для Инферналов и /50 для Дум Гардианов) Добавлено (16.04.2008, 15:27) --------------------------------------------- Более подробное описание Рун: 1) Руна Видения -- зелёная руна, видит всё в радиусе 1000 юнитов, невидимая. Стоит 10 Расположения. 2) Руна Огненной Ловушки -- красная руна, когда по ней пробегается игрок выдаёт столб огня, дамажущий по 10 + -5 хп/сек на 5 секунд. После активации ловушка самоуничтожается. Стоит 20 расположения. 3) Руна Стены -- чёрная руна, при постановки двух таких в радиусе <600 юнитов друг от друга, они образуют между собой стенку с 200 хп, защита типа строения 1. Стоит 30 Расположения. 4) Руна Телепорта -- при постановке двух таких рун и указания им друг на друга (по типу как шахты-телепорты в Tree Tag) телепортируют Сатаниста, пробежавшего по ним к другой руне. Стоит 40 Расположения. 5) Руна Бега -- если Сатанист пробегается по этой руне, на него применяется заклинание Бег (+40% спринт на 3 секунды). На других игроков не действует. Стоит 50 расположения.
o rly? o_O Shoop da WOOP!!!
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Среда, 16.04.2008, 20:35 | Сообщение # 11 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Так... в общем, что готово? Собсно лес, вступительный ролик маленький и форт, где собсно разворачиваются начальные события ролика... Варриор, будешь делать карту - расширяй вниз и вправо, ибо выше и левее уже ничо не будет (ИМХО), а где-то посередке, чуток левее и внизу будет деревня... город как я понимаю будет где-то посередке и правее, может немного выше... внизу надо будет отгородить линией кусок земли для домов и прочих вещей... в общем задание - делай деревню Она должна быть ниже и правее форта.
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Siverfale | Дата: Среда, 16.04.2008, 21:27 | Сообщение # 12 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote 1) Принести в жертву. Приносит в жертву хумана, при этом на всей карте раздаётся "Ааа, свежее мясо!" как у Пуджа в доте когда он ульту юзает) чтобы люди знали, что человечика принесли в жертву. Лвл 1 -- можно приносить в жертву только детей, дают + 10 к Расположению. Лвл 2 -- можно приносить в жертву ещё и баб. Дают + 20 к Расположению. Лвл 3 -- можно приносить в жертву мужиков, дают + 30 к Расположению. Хм,идея в целом гуд,но есть пара мыслей(придумать-это не скрипты к этому писать ),в общем ночью жертвы приносить проще(ибо днём все работают и праздношатающийся может вызвать подозрение),так вот давать расположение в точности до наоборот,но вот с каким условием-в жертву можно приносить любого,НО 1)дети с началом темноты исчезают 2)Женщины через 2 часа после начала ночи исчезают, 3)После 5 часов ночи исчезают все(необязательно,мужиков мона оставить). Кульная мысль с мапой,главное не бросайте на полдороги=)
Ладно, хватит юзать белый шрифт :-) Всем у кого-то какие-то вопросы, запомните 3 правила: 1.Модератор/адимнистратор всегда прав. 2.Если модератор/администратор не прав см. правило 1 3.Если какие-то вопросы по моим решениям, ася указана в профиле.
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Среда, 16.04.2008, 21:41 | Сообщение # 13 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Quote (Sashaaaaaaa) он делает свою мапу, он свою... Собсно удачи варриору о_О Собсно удачи саше + будь повнимательней в письме, о_О
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
DEL_SPAI | Дата: Четверг, 17.04.2008, 01:13 | Сообщение # 14 |
 Всейа Мать-Банша ^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Sashaaaaaaa, Demon-Warrior, лучшеб объеденились и сделали одно но Бох, а не две и плагиат
Всейа Мать-Банша ^^
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Четверг, 17.04.2008, 08:36 | Сообщение # 15 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| В общем вчера вечером всё обдумал, сравнил деревья Летнего Лордерона и Города - "городские" деревья лучше в городе ставить, как аллеи со скамьями Так что имхо лучше делать одну мапу о_О Выйди в асю DW
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
|