Вход

Регистрация
Главная
 
Wc3 Clan JIeg 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Evil in the City
SashaaaaaaaДата: Четверг, 17.04.2008, 10:07 | Сообщение # 16
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
хД, в общем исправил лес, добавил ему больше реалистичности... также сделал лесопилку и маленький триггер чтобы когда юнитов не атакуют они звали на помощь и не стояли столбом >_O

П.С. Сделай деревню >_< я сделаю город (уже собсно рисую план)

И еще - вот подправил абилки... выкладываю

Считаю так - у каждого юнита - 100 хп и маны, ульт - на 10 лвл, и чтобы атаковать цель нужно

отдать

приказ правой кнопкой мыши, а не через А и в любую точку карты, реген хп - 0.1 в секунду, реген маны
- 0 (нужно либо поспать, либо пить напиток какой-либо, либо покупать в логове нужные вещи)

Сила - вампир

Абилки:
1) Укус - кусает жертву, отнимая 15-30-45 хп, передавая их себе.

Кулдаун - 60-50-45 секунд, манакост - 0

2) Помощь ночи - вампир становится невидимым, в это время он может бегать, кусаться (!),

оставаясь

невидимым, но - за это отнимается мана - по 20-15-10 маны в секунду. Полезно как при приследовании

так и при убегании.

Кулдаун - 20 секунд, можно отключить способность.

3) Форма мыши - превращается в летучую мышь с хар-ками - 50(75, 100) хп, 350(400, 450) скорости,

атака 0, защита 0. Позволяет пересекать дальние расстояния, убегать и преследовать.

Кулдаун - 10 секунд, можно отключить способность.

4) Ульт - Сила тьмы - помечает цель на 15(30, 45) секунд, после чего вампир превращается "в

дымку",

но у него остается 1 абилка - "Переместиться к цели". В случае её юзанья вампир перемещается к

цели и входит в инвиз на 3 секунды. Полезно при преследовании.

Кулдаун - 360 секунд, манакост - 60.

Ловкость - наемник

1) Сеть - кидает на цель сеть, она остается на цели на 5(6,7) секунд, в это время защита цели

падает на

10 и она открыта для нападения.

Кулдан - 60 секунд, манакост - 10.

2) Владение клинком - дает возможность наемнику совершенствоваться во владении клинком,

что

повышает его атаку на 3(6, 9) единиц, и дает возможность нанести крит (х1.2, х1.5, х1.8) - 8%

Пассивка

3) Скрытность - дает наемнику 40%(60%, 80%) прозрачности, что может помочь в преследовании

и

убегании.

Пассивка

4) Смертельная рана - наносит цели смертельную рану, которая отнимает 20 хп и по 1хп в

секунду. (100 секунд)

кулдаун - 480 сек, манакост - 80.

Интеллект - алхимик-колдун.

Яд - создает склянку с ядом, которую можно использовать на еду, после чего еда становится

отравленной - при её использовании у героя начинают уменьшатся хп - по 5(10,15) в секунду. Время

действия - 7(8,9) секунд.

Кулдаун - 60 секунд.

Динамит - создает бочку с динамитом, которую можно установить. После 5(8,10) секунд бочка

взрывается, нанося урон в 300(400.500) единиц в радиусе 100(200.300), уничтожает декорации типа

дверей и ворот.

Кулдаун - 60 секунд.

Ловушка - создает ловушку на земле, в случае приближения героя ловушка самоликвидируется,

активизируется колба с газом, которая "вырубает" всех героев в радиусе 600 на 30 секунд.

Кулдаун - 60 секунд. Манакост - 30.

Тёмный ритуал - захватывает контроль над героем, в то же время контроль остается у

настоящего

овнера, но он не может - контролить героя, писать в чат, выйти из игры посредством меню. Также

можно будет продумать кое-какую вещь чтобы можно было говорить за этого героя.

Ветка N2 -

Сила - Носферату

Укус носферату - отнимает 20(30,40) хит-пойнов, передавая их Носферату, после чего Носферату

становится невидимым и теряет возможность атаковать на 30(25,20) секунд.

Кулдаун - 120 секунд, манакост - 60.

Когти - Носферату отращивает когти, которые дают +5(10,15) атаки и лайфстил 3(4,5)%

Пассивка

Форма мыши - Носферату принимает форму мыши со следущими хар-ками - 70(90,110) хп,

300(400,500)

скорости.

Кулдаун - 30 секунд, можно отменить.

Превращение в туман - Носферату превращается в туман. В это время он неуязвим, но сам он

теряет

возможность атаковать и применять способности, НО - преобретает возможность перелетать сквозь

препятствия.

Время действия - 30 секунд, кулдаун - 360 секунд, манакост - 50.

Убер-спелл - укус тьмы - кусает цель, она станится на 3 секунды, каждую секунду дрэйнится

лайф по

33 в секунду. Нужный лвл - 30.

Кулдаун - 1000 секунд. Манакост - 100.

Кулдаун - 360 секунд, манакост - 100.

Ловкость - ассассин.
Сильный удар - ударяет клинком цель, дмг - 10(20,30), + кровотечение на 5 секунд, по 5 дмг\сек, и

замедление скорости бега на 20%.

Кулдаун - 70 секунд, манакост - 20.

Скрытность - дает ассассину 50(70,90)% прозрачности.
Пассивка.

Мини-гарпун - кидает в цель мини-гарпун, который вызывает кровотечение - 3(6,10) дмг сек(3

сек), и

замедляет цель на 40(50,60)%.

Кулдаун - 80, манакост - 30.

Охотник ночи - у ассассина повышается скорость (+10% скорости), атака (+8), и он становится

невидимым на 30 секунд, и еще - следущий удар будет критическим (х1.5).

Кулдаун - 360 секунд, манакост - 50

Убер-спелл - рассекающий удар - ассассин рассекает цель на две части, так, что даже защита не

помогает. Дмг - 500. Нужный уровень - 30. Кулдаун - 1000. Манакост - 100.

Интеллект - хранитель знаний

Яд - создает яд, который можно подмешать в еду. В случае использования еды цель мгновенно

дамажится на 50(60,70) хп и теряет по 1(2,3) хп в секунду (10 секунд).

Кулдаун - 120, манакост - 35.

Пометка&Возврат - ставит пометку на месте, где стоит хранитель знаний, и потом на неё можно

вернуться спеллом "Возврат". Подготовка пометки - 2 секунды, подготовка возврата - 4 секунды.

Кулдаун - 40(0), манакост - 20(0).

Астральная проекция - создает иллюзию хранителя знаний на его месте, сам же хранитель

библиотеки уходит в инвиз на 30 секунд и получает бонус к скорости 25%. Иллюзия полностью

контролируема, помогает убежать хранителю библиотеки.

Кулдаун - 120, манакост - 10.[l]

Ульт - Сила камня - создает вард, у которого 100 хп и 100 маны. У него есть абилка - "вызвать

камень". Стоимость - 10 маны. При использовании вызывает камень, у которого 100 хп, 200% возврата

дмг и 10 защиты. Камни существуют 600 секунд. Кулдаун вызова камня - 0.

Кулдаун вызова варда - 360 секунд, манакост - 30.

Убер-спелл - неудержимая магия - над хранителем знаний появляется шар, который вбирает силу

хранителя

библиотеки, а также юнитов, стоящих рядом. Сбор силы шара - 10 секунд, после чего шар от

переполнения энергией (макс. кол-во энергии шара - 300) взрывается, и по радиусу 1000 проносится

волна, дмг которой мана шара\2, всех кто попал в радиус волны отбрасывается на ранж 300.

Нужный уровень - 30, кулдаун - 1000, манакост - 100.

Прикрепления: EvilintheCity0..w3x (92.4 Kb)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.

Сообщение отредактировал Sashaaaaaaa - Четверг, 17.04.2008, 12:53
 
Demon-WarriorДата: Четверг, 17.04.2008, 14:44 | Сообщение # 17
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Sashaaaaaaa)
Сделай деревню

Вах...


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.
 
SashaaaaaaaДата: Четверг, 17.04.2008, 15:39 | Сообщение # 18
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Не вах. Уже делаю деревню.

Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
SashaaaaaaaДата: Четверг, 17.04.2008, 18:43 | Сообщение # 19
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Обновляю - теперь у нас что-то типа полу-города полу-деревни (ибо полностью деревню имхо слишком банально, т.к. в деревню будут приезжать некоторые купцы, продать какие-либо вещи (чеснок, какие-либо травы и.т.п), в полу-городе есть фермы, главная площадь, аллея, 2 жилые улицы, и порт. В дальнейшем планируется сделать сад, где будут расти не слишком редкие травы. Также сделал стражу союзником к остальным игрокам...

П.С. Лесопилка т.к. есть, будет возможно устраивать торговлю деревом а-ля лесопилка->порт-в-городе- придется конечно побегать, но подавать в городе можно будет дороже...

Demon-Warrior, подштрихуй полу-город wink

Прикрепления: EvilintheCity0..w3x (122.6 Kb)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
Demon-WarriorДата: Четверг, 17.04.2008, 20:54 | Сообщение # 20
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Sashaaaaaaa)
подштрихуй

Хе - хе - хе... редактировадь йа умею, о_О

так, вот собсно мапо... отредактировал: 1. убрал шлюпки и поставил норм корабли, 2. поменял верфь на более подходящую...

Прикрепления: EvilintheCity0..w3x (122.8 Kb)


Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.


Сообщение отредактировал Demon-Warrior - Четверг, 17.04.2008, 21:06
 
SiverfaleДата: Четверг, 17.04.2008, 21:10 | Сообщение # 21
Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 360
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати,кого решили выдвигать на роль Бобра в мапе?А то мне пришла мысль,сделать бобром каког-нить охотника на нечисть=)Например дать ему имя Ван Хельсинг=)Просто сделать гера сильного(относительно,чтобы без имбы) и как бы он приехал в этот город,чтобы расследовать таинственные случаи,ну и т.п.=)

Ладно, хватит юзать белый шрифт :-)
Всем у кого-то какие-то вопросы, запомните 3 правила:
1.Модератор/адимнистратор всегда прав.
2.Если модератор/администратор не прав см. правило 1
3.Если какие-то вопросы по моим решениям, ася указана в профиле.
 
Demon-WarriorДата: Четверг, 17.04.2008, 21:16 | Сообщение # 22
Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Репутация: 18
Статус: Offline
Siverfale, не, анти - злом у нас будед ВСЕЙА ИНКВИЗИТОР, о_О

Неадекватен.
Одна точка.
Две точки..
... Многоточие?

"Шахиризада, расскажи мне сказку..."
Не читать дальше.
Бля, я сказал не читать.
Ты не понял?
...
НЕ ЧИТАТЬ!!!
Ну и епанат.
Тебе на голову упадёт телевизер.
ггг, я ж сказал не читать.
 
002Дата: Пятница, 18.04.2008, 07:40 | Сообщение # 23
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 133
Репутация: 13
Статус: Offline
Ем, фсе ниасилил, потому все равно запосшу - на счет еды. Можно сделать типа постоянное уменьшение жизни героя, что восстановить, нуна чет съесть соответственно. Например там -1хп в 5сек., или че там по игре....

Да прибудет с Вами бог Рандома!
 
SashaaaaaaaДата: Пятница, 18.04.2008, 11:46 | Сообщение # 24
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (002)
Ем, фсе ниасилил, потому все равно запосшу - на счет еды. Можно сделать типа постоянное уменьшение жихни героя, что восстановить, нуна чет съесть соответственно. Например там 1хп в 5сек., или че там по игре....

Так и будет =) Макс хп - 100, день длится 1000 секунд. Отниматся будет по 1 хп в 10 секунд, так что есть придется каждый день.
Quote (Siverfale)
Кстати,кого решили выдвигать на роль Бобра в мапе?А то мне пришла мысль,сделать бобром каког-нить охотника на нечисть=)Например дать ему имя Ван Хельсинг=)Просто сделать гера сильного(относительно,чтобы без имбы) и как бы он приехал в этот город,чтобы расследовать таинственные случаи,ну и т.п.=)

Тоже смотрел фильм? >_O ИМХО, арбалета-пулемета не будет, но сам арбалет будет... также будут анти-вампирский (анти-маговский, анти-ассассинский) сет, собрав который инквизитор получает хорошую прибавку к атаке и какой-нить доп.плюс (замедление зла, уменьшение защиты злу, сайленс на зло и.т.п)


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
SashaaaaaaaДата: Пятница, 18.04.2008, 15:15 | Сообщение # 25
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Зие - да, играть нельзя, пока только ландшафт >_< в следущий раз за флудопост будет выставлен варн.

Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
HeroДата: Пятница, 18.04.2008, 16:06 | Сообщение # 26
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 117
Репутация: 12
Статус: Offline
Удалено, ибо это и имел ввиду 002 ~ Sashaaaaaaa

И вновь продолжается бой,

И сердцу тревожно в груди,

И Ленин такой молодой

И юный Октябрь впереди . . .

 
SashaaaaaaaДата: Пятница, 18.04.2008, 17:07 | Сообщение # 27
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
Такой вопрос народ - как лучше сделать прием пищи - обязательно сьедать 2 блюда в день или одно? Что будет более реалистично?

Демон-варриор - норм поправил, отдыхай пока что, скоро буду делать город...


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
GLaiVeRДата: Пятница, 18.04.2008, 18:13 | Сообщение # 28
Горный великан
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 12
Статус: Offline
лучше 1 а то слишком зацикленно будет

Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!":-D
Хорошо там, где нас нет. Плохо, что нас нет там, где хорошо.
Деньги не пахнут, потому что их отмывают.
Я сохраню вам верность под проценты...
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и на эпиляцию.
Я человек не злопамятный - сделаю зло и забуду
 
SashaaaaaaaДата: Пятница, 18.04.2008, 18:15 | Сообщение # 29
Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Репутация: 9
Статус: Offline
День - 1000 секунд, == ~17 минут... лучше всё-таки 2 блюда...

П.С. D-W - а в городе должно быть что-то типа тайника или лабиринта?


Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
 
GLaiVeRДата: Пятница, 18.04.2008, 21:40 | Сообщение # 30
Горный великан
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Репутация: 12
Статус: Offline
кстати насчет специализаций хумов, их всего 10(хумов а не специализаций), а вы тут наговорили уже не мало, даже ключника упомянули

Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!":-D
Хорошо там, где нас нет. Плохо, что нас нет там, где хорошо.
Деньги не пахнут, потому что их отмывают.
Я сохраню вам верность под проценты...
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и на эпиляцию.
Я человек не злопамятный - сделаю зло и забуду


Сообщение отредактировал GLaiVeR - Пятница, 18.04.2008, 21:40
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz