хД, в общем исправил лес, добавил ему больше реалистичности... также сделал лесопилку и маленький триггер чтобы когда юнитов не атакуют они звали на помощь и не стояли столбом >_O П.С. Сделай деревню >_< я сделаю город (уже собсно рисую план)
И еще - вот подправил абилки... выкладываю
Считаю так - у каждого юнита - 100 хп и маны, ульт - на 10 лвл, и чтобы атаковать цель нужно
отдать
приказ правой кнопкой мыши, а не через А и в любую точку карты, реген хп - 0.1 в секунду, реген маны
- 0 (нужно либо поспать, либо пить напиток какой-либо, либо покупать в логове нужные вещи)
Сила - вампир
Абилки:
1) Укус - кусает жертву, отнимая 15-30-45 хп, передавая их себе.
Кулдаун - 60-50-45 секунд, манакост - 0
2) Помощь ночи - вампир становится невидимым, в это время он может бегать, кусаться (!),
оставаясь
невидимым, но - за это отнимается мана - по 20-15-10 маны в секунду. Полезно как при приследовании
так и при убегании.
Кулдаун - 20 секунд, можно отключить способность.
3) Форма мыши - превращается в летучую мышь с хар-ками - 50(75, 100) хп, 350(400, 450) скорости,
атака 0, защита 0. Позволяет пересекать дальние расстояния, убегать и преследовать.
Кулдаун - 10 секунд, можно отключить способность.
4) Ульт - Сила тьмы - помечает цель на 15(30, 45) секунд, после чего вампир превращается "в
дымку",
но у него остается 1 абилка - "Переместиться к цели". В случае её юзанья вампир перемещается к
цели и входит в инвиз на 3 секунды. Полезно при преследовании.
Кулдаун - 360 секунд, манакост - 60.
Ловкость - наемник
1) Сеть - кидает на цель сеть, она остается на цели на 5(6,7) секунд, в это время защита цели
падает на
10 и она открыта для нападения.
Кулдан - 60 секунд, манакост - 10.
2) Владение клинком - дает возможность наемнику совершенствоваться во владении клинком,
что
повышает его атаку на 3(6, 9) единиц, и дает возможность нанести крит (х1.2, х1.5, х1.8) - 8%
Пассивка
3) Скрытность - дает наемнику 40%(60%, 80%) прозрачности, что может помочь в преследовании
и
убегании.
Пассивка
4) Смертельная рана - наносит цели смертельную рану, которая отнимает 20 хп и по 1хп в
секунду. (100 секунд)
кулдаун - 480 сек, манакост - 80.
Интеллект - алхимик-колдун.
Яд - создает склянку с ядом, которую можно использовать на еду, после чего еда становится
отравленной - при её использовании у героя начинают уменьшатся хп - по 5(10,15) в секунду. Время
действия - 7(8,9) секунд.
Кулдаун - 60 секунд.
Динамит - создает бочку с динамитом, которую можно установить. После 5(8,10) секунд бочка
взрывается, нанося урон в 300(400.500) единиц в радиусе 100(200.300), уничтожает декорации типа
дверей и ворот.
Кулдаун - 60 секунд.
Ловушка - создает ловушку на земле, в случае приближения героя ловушка самоликвидируется,
активизируется колба с газом, которая "вырубает" всех героев в радиусе 600 на 30 секунд.
Кулдаун - 60 секунд. Манакост - 30.
Тёмный ритуал - захватывает контроль над героем, в то же время контроль остается у
настоящего
овнера, но он не может - контролить героя, писать в чат, выйти из игры посредством меню. Также
можно будет продумать кое-какую вещь чтобы можно было говорить за этого героя.
Ветка N2 -
Сила - Носферату
Укус носферату - отнимает 20(30,40) хит-пойнов, передавая их Носферату, после чего Носферату
становится невидимым и теряет возможность атаковать на 30(25,20) секунд.
Кулдаун - 120 секунд, манакост - 60.
Когти - Носферату отращивает когти, которые дают +5(10,15) атаки и лайфстил 3(4,5)%
Пассивка
Форма мыши - Носферату принимает форму мыши со следущими хар-ками - 70(90,110) хп,
300(400,500)
скорости.
Кулдаун - 30 секунд, можно отменить.
Превращение в туман - Носферату превращается в туман. В это время он неуязвим, но сам он
теряет
возможность атаковать и применять способности, НО - преобретает возможность перелетать сквозь
препятствия.
Время действия - 30 секунд, кулдаун - 360 секунд, манакост - 50.
Убер-спелл - укус тьмы - кусает цель, она станится на 3 секунды, каждую секунду дрэйнится
лайф по
33 в секунду. Нужный лвл - 30.
Кулдаун - 1000 секунд. Манакост - 100.
Кулдаун - 360 секунд, манакост - 100.
Ловкость - ассассин.
Сильный удар - ударяет клинком цель, дмг - 10(20,30), + кровотечение на 5 секунд, по 5 дмг\сек, и
замедление скорости бега на 20%.
Кулдаун - 70 секунд, манакост - 20.
Скрытность - дает ассассину 50(70,90)% прозрачности.
Пассивка.
Мини-гарпун - кидает в цель мини-гарпун, который вызывает кровотечение - 3(6,10) дмг сек(3
сек), и
замедляет цель на 40(50,60)%.
Кулдаун - 80, манакост - 30.
Охотник ночи - у ассассина повышается скорость (+10% скорости), атака (+8), и он становится
невидимым на 30 секунд, и еще - следущий удар будет критическим (х1.5).
Кулдаун - 360 секунд, манакост - 50
Убер-спелл - рассекающий удар - ассассин рассекает цель на две части, так, что даже защита не
помогает. Дмг - 500. Нужный уровень - 30. Кулдаун - 1000. Манакост - 100.
Интеллект - хранитель знаний
Яд - создает яд, который можно подмешать в еду. В случае использования еды цель мгновенно
дамажится на 50(60,70) хп и теряет по 1(2,3) хп в секунду (10 секунд).
Кулдаун - 120, манакост - 35.
Пометка&Возврат - ставит пометку на месте, где стоит хранитель знаний, и потом на неё можно
вернуться спеллом "Возврат". Подготовка пометки - 2 секунды, подготовка возврата - 4 секунды.
Кулдаун - 40(0), манакост - 20(0).
Астральная проекция - создает иллюзию хранителя знаний на его месте, сам же хранитель
библиотеки уходит в инвиз на 30 секунд и получает бонус к скорости 25%. Иллюзия полностью
контролируема, помогает убежать хранителю библиотеки.
Кулдаун - 120, манакост - 10.[l]
Ульт - Сила камня - создает вард, у которого 100 хп и 100 маны. У него есть абилка - "вызвать
камень". Стоимость - 10 маны. При использовании вызывает камень, у которого 100 хп, 200% возврата
дмг и 10 защиты. Камни существуют 600 секунд. Кулдаун вызова камня - 0.
Кулдаун вызова варда - 360 секунд, манакост - 30.
Убер-спелл - неудержимая магия - над хранителем знаний появляется шар, который вбирает силу
хранителя
библиотеки, а также юнитов, стоящих рядом. Сбор силы шара - 10 секунд, после чего шар от
переполнения энергией (макс. кол-во энергии шара - 300) взрывается, и по радиусу 1000 проносится
волна, дмг которой мана шара\2, всех кто попал в радиус волны отбрасывается на ранж 300.
Нужный уровень - 30, кулдаун - 1000, манакост - 100.