|
Многа букаф
| |
| Demon-Warrior | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:06 | Сообщение # 31 |
 Химера
Статус: Offline
| ArXangell, я уже давно догадывался... :Р
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
| |
|
|
| Horsar | Дата: Вторник, 11.03.2008, 16:49 | Сообщение # 32 |
|
Лучница
| Насилил все посты я тож ЛКИ и Игроманию читаю...
|
| |
|
|
| Looksor | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 21:44 | Сообщение # 33 |
|
| Quote (Horsar) Многа букаф луксоры обходят эту тему лесом...
|
| |
|
|
| KYCTAPHUK | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:51 | Сообщение # 34 |
 Друид-ворон
| из книженций, читаю бестселлеры Андрея Воронина, был знаком сним лично, есть книжка с автографом) но читаю не по блату)) , пишет правдиво и интригующе, в основном про спец агентов и военных, так как сам военный получается очень неплохо, написал очень много книг: Комбат , Слепой, Муму, Инкассатор,Демон Войны,Атаман, Последнее купе, Медики, Олигарх(читаю и читал почти все книги какие выходили, в домашней коллекции более 200 книг) самая лучшая серия Слепой, не возможно оторваться читал и днями и ночами и на уроках)) и в автобусе по его книгам, были сняты сериалы, но честно говоря вышли они не очень, так как были рассчитаны на массовую аудиторию, а книги более для тех кто воевал или понимает в этом. ( но всё же не плохо) достоверно известно что его пытались копировать, тоесть выпускали плагиат, от его имени, убил бы гадов) а ещё почитываю Джек Хиггинс(Заклятый Враг) любимая книга. журнал читаю Компьютер Билд, на мой взгялд много полезного , особенно для новичков) как я
KEIN FRIEDE
|
| |
|
|
| Siverfale | Дата: Вторник, 18.03.2008, 17:26 | Сообщение # 35 |
 Дриада
| Я классику только читаю Нам её в школе задают,читать надо много по этому времени на остальное не хватает....