Slide Kitty Slide RMK!
| |
Fen1kz | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 04:19 | Сообщение # 1 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| SKS RMK Slide Kitty Slide ReMaKe now version 3.02 [alpha] [closed] Оч кратко по фичам: -Ремейк прямо в мапе -Нескоко видов кошек -Нескоко видов псов -Немгновенная смерть -Псы неубиваются -Труъ спеллы на жассе -Все кулфичи типа смены цвета и имени, надписи при смерти итд -ДОФИГА секреток (в том числе и квесты итд) Объясняю: Мапа может показатся перегруженной, но это не так! Т.е. можно особо не замарачиватся и просто пройти мапу! Но если хочется кагто помучатся, собрать кул предмет или найти новую кошку - Welcome! Секретки будут добавлятся с каждой ньюверсией, старые будут балансится итд) Пока что мапа - закрытая альфа, т.к. много недоделано итд) Итаг, собсно почму эта тема - нужный идеи: Очень прошу соблюдать форму! Ах да, я буду нещадно отказывать, т.к. нужны именно оригинальные идеи, банальщину я и сам придумаю Кошки! -Название -Философия/стиль кошки (смотри пример) -Внешний Вид, ЦВЕТ!!! -Осн хар-ка, примерные начальные статс -Спеллы (желательно с подробностями) Примечание: НЕ банальщина!!! Т.е. елси вы думаете, что закопаться и двигаться под землей - это оч оригинально, то выход там >>> т.к. это просто тупо БЛИНК итд +ДАМАГИТЬ ПСОВ НЕЛЬЗЯ!!! Может показатся, что задача невыполнима, но я в вас верю) Тот же Флу после 20 минут раздумий и десяти тупостей выдал парочку кул идей :D -Ульта! (см. выше) Пример: -Кошка Зеркал -Кошка специализируеца на иллюзиях итд -Внешний вид - эффект заклинания иллюзии // Цвет бледно-фиолетовый -Хар-ка - интеллект, здоровье примерно как блад кити -Спеллы: 1) Отражение - вокруг выбранного пса появляется несколько отражений, не давая ему двигаться и отталкивая окружающих кошег 2) Масс Штурм - кошка разделяеца на много иллюзий, которые начинают двигатся к выбранной точке. если хоть одна их них выживает, то кити телепортируется к ним. Елси никто не доберется, то подумаю. Либо дохнет около последней, либо просто ТП туда 3) Дубликат - создает копию выбранного предмета (%ный шанс, зависит от уровня предмета), который исчезает через некоторое время 4) Фальшивые острова - при юзании на уровень создает 5 участков земли, из которых только 2 являются сушей) У) Двойник - Создает ухудшенного двойника кошки (75% хп, носит тока 2 предмета, 1 спелл - перенос к себе и потом рассеится сразу) Понятно, что все числовые значения будут балансится, но идея думаю ясна) Уже есть или будут в мапе: Aura Kitty 1) Аура ХП 2) Аура Маны 3) Аура Скорости 4) Аура Замедления (псов) У) Телепорт Blood Kitty 1) Толчок пса 2) Приманка псов 3) Высасывание жизни из пса (типа регена) 4) Поменяцца местом с выбранным псом Power Kitty (Силовая кошка) 1) Корни 2) Стомп (долгое оглушение) 3) Аура ХП 4) хз У) Около кошки крутяца 2 шарика, отталкивают всех псов от нее Spy Kitty 1) Аура Скорости 2) Виндвалк 3) Прыжок 4) Остановка на льду У) ХЗ, чтото типа ускорения+инвул Combine Kitty Рандомные спеллы с остальных кошег Night Kitty 1) Лунный луч - перенести пса в другую часть лвла 2) Крик Ночи - Псы разбегаюца от кошки 3) Власть Ночи - Кошка превращаеца в пса +к статам -абилки 4) Маяк - Кошка ставит маяк, к которому она будет телепортироватцо в начале/конце дня У) Помощь Тьмы - Кошка спасает другую кошку на расстоянии Mirror Kitty См выше, она в качве примера =) Sand Kitty 1) Закаленный Песок - получение денег от урона 2) хз 3) хз 4) хз У) хз В данный момент йа делайу Ночную и Зеркальную кошку, потому над сандом не думаю PS: Спеллы еще будут переходить от одной кошки к другой)))))))) Понимаю, что ставлю сложную задачу, буду много отказывать, но однако glhf) Фсем помогавшим: место в Ф9 точно обеспечено; особенно сильно помогавшим - секретки и имя кошки; делающим мапу вместе со мной (пока что это тока ХХеро))) - место на лоадинг скрине Ченжлог ===== 3.01b ===== -Ценим Лоадинг скрин (пока без текста) -Песочная кити отправляетцо ф орхиф -Доделана Найт Кити -Итемов в нач. беты не будет -Будет корректная отмена спеллов (т.е. если вам нельзя прыгать на другой лвл - то игра так и сообщит) ===== 3.02 ===== -Переделано описание Блад Китти под общий стандарт -Переделаны описаня аур и Аура Китти (тоже стало информативнее) -Добавлена Миррор Китти -Добавлен Рестарт !!! (по моей команде пока что) -Пофиксено множество багов -И добавлено тоже дофига
=)
Сообщение отредактировал Fen1kz - Четверг, 05.06.2008, 05:21 |
|
|
|
Xatson | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 17:13 | Сообщение # 2 |
Хэдкраб ^^(, ,)^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 342
Статус: Offline
| чуть не сдох пока прочитал. кароч феньчег, когда сможешь схостить? я должен увидить ие первым. И фсетаки я за то, чтоб при соприкосновении и краем мапы кошку отфутболивало от края (хотя некоторые слайды тока краями и проходил ^^ ) а кстати, это что такое?! Quote (Fen1kz) 4) Фальшивые острова - при юзании на уровень создает 5 участков земли, из которых ткоа 2 являюца сушей) И вопросег, какие у кошек будут имена?
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 17:19 | Сообщение # 3 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Феня - если что - помогу с протектом карты... а насчет Quote (Fen1kz) секретки и имя кошки Очень легко достаются из карты посредством взлома =\ Так что протект нужен =)
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Fen1kz | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 17:56 | Сообщение # 4 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| ArXangell, мапко уде играбельна и насчет первого ты опоздал на полмесяца примерна))))))) Имена кошег - пока что тока 1 имя: Alpha Птом там будут имена по блату+имена тех, кто мне помогали Sashaaaaaaa, сам запротекчу, тем более что это не срочно)))))))))))
=)
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:37 | Сообщение # 5 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Теневая китти Спец. на защите от псов Внешний эффект - Затемнённая ПотМ Хар-ка - интеллект Спеллы - Превращение в пса - кошка становится псом (обманывает остальных псов), у неё +20% скорости, +200 хп, но она не может юзать остальные абилки =( Также кошка может превратить любую другую китти в пса Захват тьмы - хватает псов в округе (примерно 400), заставляя их хаотично кружится по кругу. Помощь тени - китти становится невидимой, и перед псами все китти в радиусе 150 от теневой китти на при приближении к псам (дальность ~350) замедляются, что позволяет эффективно маневрировать Невозможная ловкость - китти становится очень ловкой, из-за чего у неё повышается скорость поворота. Пассивка Ульт - Портал - китти открывает портал, который может "пометить" любую китти. Во время наступление дня портал рассеивается, а китти телепортится к порталу. Минусы - китти во время действия метки портала не может подбирать айтемы =\ Радиус создания портала - 0 (и на лёд вызвать низя)
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Fen1kz | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:16 | Сообщение # 6 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Про превращение вазьму на замедку и портал оО Итс кул ай синк (йа это к ночной присобачу))
=)
|
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:28 | Сообщение # 7 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| Ловкость добавь - обычно в узких проходах или между двух псов надо развернуться, и чем быстрее будет разворот тем лучше.
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Fen1kz | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 21:41 | Сообщение # 8 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Sashaaaaaaa, радиус разворота - константа!) и хз что с этим делать)))
=)
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Вторник, 22.04.2008, 19:28 | Сообщение # 9 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| -Кошка Воздуха. -Кошка специализируеца на скорости, но с риском ( похожа на иллюзию ) -Внешний вид - типа прозрачность. -Хар-ка - ловкость, здоровья мало. -Спеллы: 1) Корридор Воздуха. Кошка ускоряется на 50% ( !!! ), но! 1. Уменьшается скорость поворота ( типа её заносит ) 2. ( главное ) псы притягиваются к кошке... то есть на лак: может успеть, а может и не успеть 2) Смерч. Над указанным регионом пролетает смерч... он поднимает собак в воздух на неопределённое время... от 0.5 секунды до 2 секунд... кошка бежит ( это всё спелл ) по тому месту где пролетел смерч... ( он расчищает весь корридорчек ) собаки либо падают ей на голову, либо всё ещё крутяца... ( при этом смерч не проходит в длину по всему корридорчику, так шо китти придёца поманеврировать, чВ ) 3) Взрыв Воздуха. Кошка взрывает воздух вокруг себя ( мона сделать при скольжении ), при этом собаки ЛИБО отлетают, ЛИБО притягиваюца к ней ( и обступают её плотненько, чВВ ), через секунду, две ( если собаки приближаюца, то как раз тада, када от них уже не сбежать ) кошка ускоряется на 60%... ненадолго=) 4) Разделение. Кошка делица на несколько других... другие бьют псов, пока наша кошка бежит впирёд... весь прикол в том, что если пёс убьёт "дубликата" раньше чем он рассееца ( у него есть уклонение ) кошка нормальная по автомату дохнет, чВВ У) Воздушный удар. От кошки разлетаеца типа смерча, который 1. глушит собачек 2. поднимает их в воздух 3. отталкивает их 4. притягивает их к кошке 5. увеличивает их в размере 6. ускоряет их и заставляет хаотично двигаться... на всё равный шанс, чВВ
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
Fen1kz | Дата: Вторник, 22.04.2008, 20:05 | Сообщение # 10 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| 1) Корридор Воздуха = Виндвалк 1. Уменьшается скорость поворота =СМЕРТЬ 2. Псы притягиваются к кошке... Это втройне смерть, т.к. псы там не очень далеко стоят, а уж дамаг они успеют нанести всегда) +Елси пес стоит на пути кошки, то это ваще жесть))) 2) Смерч. Гм, имба? Т.е. это удаление псов на время! 3) Взрыв Воздуха. Ваще каг виндвалк, еще рраз грю - приконовения пса - это смерть, там дамаг не слабенький наносицо 4) Разделение. Идейа кагбе для иллюзии) А каг это иллюзии будут бить псов? Псы они кагбе иллюзий сожгут за пару сек. Вместе с кошкой. У) Воздушный удар. Гм, норм спелл, но тока 2 плюса и 4 минуса 1. глушит собачек(+) (боян) 2. поднимает их в воздух(+) (боян) 3. отталкивает их (в других кошг, да? 4. притягивает их к кошке(СМЕРТЬ) 5. увеличивает их в размере(Они и так не маленькие, мб непроходимо) 6. ускоряет их и заставляет хаотично двигаться (СМЕРТЬ) Кароч у тя какайа та садомазокити)))))) +Подумай, какого будет едущим около нее кошкам? И ксто, у тя ток 1 спелл работает на земле PS: обновил Майн, терь там есть спеллы
=)
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Вторник, 22.04.2008, 22:00 | Сообщение # 11 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| Fen1kz, смерч - не имба, йа ж обьяснил - время подлёта пёсигов от пол ( смерть ) до двух ( лак )... нада как - нить по процентам, чтоб чаще смерть -.- Вах, йа думал корридорчеги будут по шире, чВ
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
Xatson | Дата: Среда, 23.04.2008, 18:04 | Сообщение # 12 |
Хэдкраб ^^(, ,)^^
Группа: Администраторы
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Demon-Warrior, все равно дисбаланс... ибо тогда получаицца, что кошка будет чаще дохнуть, чем проходить.
|
|
|
|
Fen1kz | Дата: Суббота, 03.05.2008, 14:43 | Сообщение # 13 |
 Дриада
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Люди, каг вам такие спеллы: 1) Заменить хп маной и ману - хп =) и какой будет бонус, чтоп этот спелл качали (т.к. если сделаешь биг кулдавн - то не будут брать, а елси мелкий - будут брать 1ым лвлом) 2) След из песка - лучше делать чтоп за кошкой менялась территория или чтоп просто было замедление скорости скольжения? 3) аналог пассивки - на кошку случайно каждые 5-20 сек кастуеца неуязвимость на 1 сек Стали бы вы ими пользоваца? и кагда? кароч интересно мнение (не забываем писать свои спеллы (и плиз не обижайтесь что йа их отвергну, важно качво))) 4) (вопрос) Стоит ли забирать у Ночной Кошки спеллы днем? о_О [changes:] В данный момент работаю над корректной отменой спеллов и мучаю превращение найт кити 
=)
Сообщение отредактировал Fen1kz - Суббота, 03.05.2008, 14:46 |
|
|
|
Sashaaaaaaa | Дата: Суббота, 03.05.2008, 16:21 | Сообщение # 14 |
 Друид-ворон
Группа: Избранные
Сообщений: 672
Статус: Offline
| 1 - имба чВ едешь - задеваешь двух псов - юзаешь - опять едешь... =\ 2 - лучше замедление 3 - фтопq 4 - нет, просто ночью у неё спеллы будут усиливаться
Счастье для всех и каждого, и пусть никто не уйдет обиженным... (С) Стругацкие, по моему.
|
|
|
|
Demon-Warrior | Дата: Суббота, 03.05.2008, 22:16 | Сообщение # 15 |
 Химера
Группа: Избранные
Сообщений: 1495
Статус: Offline
| 1) бредятино какое - то=))) 2) лучше замедление и более - менее норм будед 3) перебор, дисбаланс, о_О 4) лучше ослаблять... 3) ( вопрос ) не стал бы пользовацо ни одним, чВ
Неадекватен. Одна точка. Две точки.. ... Многоточие? "Шахиризада, расскажи мне сказку..." Не читать дальше. Бля, я сказал не читать. Ты не понял? ... НЕ ЧИТАТЬ!!! Ну и епанат. Тебе на голову упадёт телевизер. ггг, я ж сказал не читать.
|
|
|
|
|