(1 lvl) Если савсем сначала - Сделай ладдерную карту =) Просто расставь все, чтоб сработало))) Учит - ландшафт и общее использование
Птом придумай офигенную мапу и начни ее делать (ессно она не получица, придецца учица)
так же реши что для тя прикольнее качать - триги, объекты или общий дизайн (2 lvl) Потом - либо тригги (простейшие), либо объекты (сделать например карту Годзилла нападает), либо эксперименты с ландафтом дальше, чтоб он был идеален)))
(3 lvl) Елси качаешь тригги - то делай уже чтонть сложное (например высадку десанта по карте итд) и простейшие тригспеллы
елси ушел в обекты - то делай спеллы для мапы (и ессно с балансом) (уже можно делать симпл мультиплеер) если ушел в дизайн - то пробуй импортировать внешние модели, спецеффекты итд
PS: Если вы прошли 3 лвл, то мб стоит подучить остальное?)))
На 3 лвле каг раз имхо стоит делать большие проекты (которые ессно 90% не закончаца, но научат всему))
(4 lvl) (тут уже все немного сливаеца воедино) С триггов пересаживаемсо на джасс // объекты - чтоб уже все мог сделать так как хочешь, триг спеллы // делаем эффекты и текст (т.е. всякий хелп и прочую фигню - на внешний вид оч влияет)
(а тут имхо опять же лучше делать наработки, т.е. маленькие карты где реализована 1-2 фции, но чтоб все как часы!)))
А дальше уже сам поймешь =)
Ващзе вижу 3 пути именно прогресса - либо делаем большую мапу =) Либо просто набор фичег, либо редактим чужую (что кста тоже помогает неплохо
)