Вход

Регистрация
Главная
 
Wc3 Clan JIeg 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LMM  
Форум » Общение » Photoshop » Планета земного типа, спецэффект (Продолжение космическо-планетарной темы)
Планета земного типа, спецэффект
LMMДата: Суббота, 23.01.2010, 21:38 | Сообщение # 1
Вебмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 19
Статус: Offline
1) Создаем новое изображение 800x800, заливаем его чёрным цветом
2) Создаём новый слой выше этого и назовём его Планета
3) С помощью инструмента elliptical marquee tool делаем круглое выделение

4) Заполняем круг белым цветом

5) Изменените цвет переднего плана на 94 94 198. Цвет фона сделайте белым. Примечание: цвет, используемый для переднего плана очень важен для формирования ваших континентальных массивов. Если цвет будет слишком синий, то они будут розовыми вместо коричневатого.

6) Применяем filter -> render -> clouds

7) Затем filter -> render -> difference clouds

8) Жмём ctrl + F, чтобы повторить действие фильтра

9) Повторяем шаг 8 несколько раз до желаемого результата,

10) После того, как вы добились нужного рисунка облаков, снимите выделение с вашей "планеты". Найдите в своем рисунке подходящий фрагмент, который бы походил на отдельное кучевое облако и сделайте вокруг него круглое выделение, почти захватывая его края. (Совет: если вы обнаружили симпатичное "облачко" у самого края, то вы можете его использовать, но при этом надо убедиться, что выделение вокруг него не выходит за границы "планеты").

11) Заходим в filter -> liquify

12) Используя размер кисти меньше чем область выделения и давление(pressure) кисти НЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 50 % (40 % идеально) выбираем вращение twirl CCW feature и мягко вращайем формируя облако

13) Повторим пункты 10-12, если хотим сформировать отдельные облака

14) Вы можете также "вращать" несколько облаков без выделения, чтобы добавить некоторую округлость.

15) Как только сделали все облака, жмём ctrl+D.

16) ctrl + щелчёк по слою, выбираем filter -> distort -> spherize с такими настройками: amount of 100% and normal mode

17) создайте новый слой под слоем планеты, назовите его Свечение.

18) Установите белым цвет переднего плана, выберите инструмент gradient tool , щелкните по radial gradient , выберете направление от переднего плана к прозрачному. Тяните градиент из середины вашего слоя свечения приблизительно до 3/4 края холста. Мы только хотим, чтобы было небольшое свечение возле краев планеты, повторите это пару раз.

19) Ctrl + щелкаем по слою планеты, чтобы выбрать планету. Выберите select -> modify -> contract с настройкой в 3 пикселя, затем выбираем select -> modify -> feather and enter 2 pixels, а затем select -> inverse Теперь удостоверьтесь, что ваш слой планеты - активный слой и выберите filter -> blur -> glaussian blur amount of 3

20) Склейте все слои CTRL +E, выберите image -> adjustments -> levels Make Удостовертесь, что Вы находитесь в режиме RGB, настройте ползунки так что бы добавить облакам больше реалистичности

Автор: Dave Dalton
Перевод: OLJKA
Перенос: LMM

P.S. К сожалению пока своего варианта по данному уроку нет (еще не успел сделать), но скоро будет.
Выражаю благодарность Переводчику и Автору урока, а так же сайту демиарт за предоставленные уроки!


Чемпион по трахопсу!!!
Коварный Mr. Bin с милой улыбкой=)))
 
Форум » Общение » Photoshop » Планета земного типа, спецэффект (Продолжение космическо-планетарной темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz